Обзор
Компания Mysilo, была основана в 2000 году под руководством Корпорации Saatçioğlu, которая имеет 40-летний опыт в производстве систем для сушки и хранения зерна.
За эти годы MySilo стала ведущей, специализированной, модернизированной и перспективной компанией, которая осуществила более 2000 проектов для 2500 клиентов в 80 странах на 5 континентах.
Сегодня MySilo является одной из ведущих и авторитетных компаний мира, которая стабильно развивается с момента основания.
Наш отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, в котором собраны лучшие эксперты нашей отрасли, на каждом производственном этапе работают над улучшением качества нашей продукции.
Быстрое и безупречное производство обеспечивается благодаря числовому программному управлению, новым технологиям лазерной резки, роботизированной сварки, систем впрыска, и высокому качеству сырья, экспортируемого из лучших в мире сталелитейных заводов.
Основной особенностью Mysilo, отличающей ее от других компаний, является производство продукции различных стандартов.
Наша компания владеет сертификатами качества ISO 9001-14001, OHSAS 18001, благодаря которым, на всех этапах производства (от поставки сырья до его реализации) используется быстрая и эффективная система контроля качества.
Тесты соответствия для поставляемых сталей и других материалов осуществляются в лабораториях нашего отдела контроля качества. Сертификаты качества от поставщиков повторно проверяются, поэтому компания Mysilo всегда использует точные данные о поставляемой продукции.
Основная цель Mysilo– ценить своих клиентов и предоставлять им наиболее оптимальные решения. Мы предлагаем инновационные решения, высокое качество продукции, ориентированность на клиента и эффективную командную работу.
Благодаря штабам по продажам, состоящих из 11 человек, и вспомогательным штабам из 8 человек в разных странах мира, благодаря передовой международной дилерской сети, обратной связи от клиента, обеспечению качества и производственным отделам, мы гарантируем безусловное удовлетворение запросов клиента, постоянное совершенствование рабочих процессов в соответствии с потребностями и ожиданиями потребителей.